Шакал: Подземелье
8+ | 2-4 | 30-60 |
Цена указана на момент
последнего наличия в продаже.
В сравнения
Описание:
Двадцать лет назад капитан Шакал спрятал свои сокровища в пещере на южной оконечности Острова Сокровищ. Он разделил клад на 28 равных частей и каждую из них запер в сундук, стоящий в одном из залов огромной пещеры, расположенной под островом.
Сегодня наша пиратская команда подошла к острову набрать воды и пополнить запасы провианта. Квартирмейстер Джо Борода признался, что знает, где вход в пещеру. Мы решили потратить пару дней на то, чтобы поискать сокровище.
После разведки стало ясно: тысяча чертей, это действительно клад капитана Шакала! Теперь тот, кто найдет больше всего золота, получит самую большую долю при дележе добычи. Каррамба, вы еще читаете? Быстрее за золотом!
Процесс игры:
Вы играете за отважного пирата, спустившегося с факелом в пещеру. Нужно быстро бегать по ней и искать золотые клады капитана Шакала. Побеждает тот, кто быстрее других принесёт 10 монет к выходу.
Игра начинается с того, что каждый получает по несколько плиток для строительства пещеры. Они выкладываются одна к другой так, чтобы образовался лабиринт, причём игроки сами решают, какую плитку куда класть. Получается разведанная часть пещеры, которую видно сверху через вход.
Теперь пора лезть вниз и забирать клады. Ваш пират может ходить по пещере и поднимать монеты. Когда пират доходит до «края мира», вы можете взять ещё одну плитку из стопки свободных плиток и положить её с краю, чтобы продолжить ход. Получается, что ваш пират разведывает лабиринт дальше. И может наткнуться на что-нибудь весьма полезное в пиратском быту. На сундук с пиастрами, например.
Поскольку пираты не очень-то любят делиться, зато очень любят спорить, можно и нужно ловить тех, кто таскает золото. В общем, более удачливых. С ними можно просто заключать пари на монеты (и кидать кубик, кому она достанется), либо можно пугать летучих мышей, чтобы они летели на конкретного игрока. Ещё в пещерах есть лужи с грязью и тайные ходы, которые тоже меняют характер передвижения пирата. В тайный ход можно не успеть пролезть, а после лужи пират стоит и чистит ботфорты. Потому что настоящий джентльмен даже в подземелье должен сиять.
В итоге, если у вас получилось найти нужное количество монет и вынести их наверх ко входу, не встретив по дороге желающих бросить в вас летучей мышью или поспорить на добычу, вы выигрываете.
Интернет-магазин настольных игр в Ижевске "Хитрый Ёж".
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: